Кто не знает крылатого выражения «Реклама — двигатель торговли»? Тем не менее представление о рекламе гораздо шире и охватывает самые разные направления человеческой деятельности — от политики до быта и досуга.
У российской рекламы свой путь развития, обусловленный особенностями разных исторических периодов. Сегодня и всегда реклама — это не просто объявление или вывеска, это социальное явление, которое с одной стороны оказывает влияние на стиль нашей жизни, с другой — зависит от него.
История рекламы тесно связана с историей повседневности. В лубках и ярмарочных «кричалках», на страницах первых печатных изданий и вывесках магазинов можно узнать о развитии городской жизни, бытовой культуре людей, их потребностях и пристрастиях.
Учитывая историко-бытовой характер коллекций предметов музея, особое место в этой связи занимает реклама хлебобулочных, кондитерских, чайных и других продовольственных изделий.
На выставке можно рассмотреть рекламные листки и вкладыши, упаковочные коробки и банки, заглянуть в витрину кондитерского магазина и попасть на ярмарку. У Вас есть шанс сравнить броскую рекламу эпохи НЭПа и повествовательную времени «оттепели», и даже увидеть первый советский телевизионный рекламный ролик.
У российской рекламы свой путь развития, обусловленный особенностями разных исторических периодов. Сегодня и всегда реклама — это не просто объявление или вывеска, это социальное явление, которое с одной стороны оказывает влияние на стиль нашей жизни, с другой — зависит от него.
История рекламы тесно связана с историей повседневности. В лубках и ярмарочных «кричалках», на страницах первых печатных изданий и вывесках магазинов можно узнать о развитии городской жизни, бытовой культуре людей, их потребностях и пристрастиях.
Учитывая историко-бытовой характер коллекций предметов музея, особое место в этой связи занимает реклама хлебобулочных, кондитерских, чайных и других продовольственных изделий.
На выставке можно рассмотреть рекламные листки и вкладыши, упаковочные коробки и банки, заглянуть в витрину кондитерского магазина и попасть на ярмарку. У Вас есть шанс сравнить броскую рекламу эпохи НЭПа и повествовательную времени «оттепели», и даже увидеть первый советский телевизионный рекламный ролик.