Алмазные горы, изображенные на свитке, начинаются к югу от Вонсана и продолжаются на много километров в сторону границы с Южной Кореей. Это одна из главных природных достопримечательностей КНДР (Северной Кореи).
Изображенные на картине скалистые горы написаны в технике акварели, которая используется на Востоке уже почти тысячу лет и сочетает в себе свойства живописи и графики. Художник очень реалистично передает наполненный влагой воздух, и на фоне тумана, где-то яркого с четкими линиями, мы видим объект, на который сразу обращаем внимание — пагоду в три яруса, расположенную на скале, окруженную редкими деревьями и кустарником. В густом тумане еле видны ступени, высеченные из камня. Скалы выглядят строго и холодно, и даже мелкие лиственные и хвойные деревья не смягчают общее впечатление отшельничества, молитвы и безмолвия.
Ходили легенды, что пагоды могли исцелять от различных заболеваний, а также делали своих хозяев невидимыми для захватчиков, тем самым защищая их. В азиатских сказках пагоды упоминались в качестве мест для «перевоспитания» злых духов.
Корейская графика имеет свои характерные черты, перепутать ее очень сложно, так как способ создания рисунка на полотне весьма своеобразен. Художники пишут свои произведения на шелке, но иногда берут для работы тонкую бумагу. В этой технике художник должен делать единые четкие линии. Чтобы дать акцент теням и контурам, их прописывают черной краской. Для того, чтобы изображение было ярким и насыщенным, художники пользуются зеленой краской.
В корейском искусстве множество талантливых авторов, их картины отличаются мастерством и чувством стиля, которое может заметить даже непрофессионал. Для корейской графической школы характерно непревзойденное чувство пространства. Чтобы достичь такого эффекта, художники используют короткие и быстрые мазки, создавая тем самым единую четкую линию, сочетающуюся с нежными цветами. Все это передает дух эмоционального восприятия природы и традиций корейского народа.
Слева в нижней части картины сделана надпись иероглифами в два столбца и размещена красная печать, по традиции показывающая принадлежность картины данному автору.
Картина «Алмазные горы» была приобретена Амурским областным краеведческим музеем в 1989 году у Пак Зон Сена, представителя торговой фирмы «Внешторг Рынрада» КНДР.
Изображенные на картине скалистые горы написаны в технике акварели, которая используется на Востоке уже почти тысячу лет и сочетает в себе свойства живописи и графики. Художник очень реалистично передает наполненный влагой воздух, и на фоне тумана, где-то яркого с четкими линиями, мы видим объект, на который сразу обращаем внимание — пагоду в три яруса, расположенную на скале, окруженную редкими деревьями и кустарником. В густом тумане еле видны ступени, высеченные из камня. Скалы выглядят строго и холодно, и даже мелкие лиственные и хвойные деревья не смягчают общее впечатление отшельничества, молитвы и безмолвия.
Ходили легенды, что пагоды могли исцелять от различных заболеваний, а также делали своих хозяев невидимыми для захватчиков, тем самым защищая их. В азиатских сказках пагоды упоминались в качестве мест для «перевоспитания» злых духов.
Корейская графика имеет свои характерные черты, перепутать ее очень сложно, так как способ создания рисунка на полотне весьма своеобразен. Художники пишут свои произведения на шелке, но иногда берут для работы тонкую бумагу. В этой технике художник должен делать единые четкие линии. Чтобы дать акцент теням и контурам, их прописывают черной краской. Для того, чтобы изображение было ярким и насыщенным, художники пользуются зеленой краской.
В корейском искусстве множество талантливых авторов, их картины отличаются мастерством и чувством стиля, которое может заметить даже непрофессионал. Для корейской графической школы характерно непревзойденное чувство пространства. Чтобы достичь такого эффекта, художники используют короткие и быстрые мазки, создавая тем самым единую четкую линию, сочетающуюся с нежными цветами. Все это передает дух эмоционального восприятия природы и традиций корейского народа.
Слева в нижней части картины сделана надпись иероглифами в два столбца и размещена красная печать, по традиции показывающая принадлежность картины данному автору.
Картина «Алмазные горы» была приобретена Амурским областным краеведческим музеем в 1989 году у Пак Зон Сена, представителя торговой фирмы «Внешторг Рынрада» КНДР.