Чайник повторяет тибетские сосуды для заваривания чая: своим силуэтом он напоминает цилиндрический кувшин, а благодаря необычной форме крышки имеет название «шапка монаха».
Сама форма этого чайника-кувшина и фризовое построение его декора отсылают к его тибетскому первоисточнику — сосудам, исполненным в «хуа фалан», технике перегородчатой эмали, которую европейцы называют её французским названием — клуазоне.
Ручка в виде головы дракона с высунутым жалом-языком и носик в виде головы слона с поднятым хоботом, в сочетании со строго цилиндрическим туловом оказались настолько удачным решением чайника-кувшина, что этот тип сосуда продолжает повторяться до настоящего времени. И создают его не только в изначальном материале — металле, и технике «хуа фалан», но и в виде фарфоровых изделий с полихромной росписью.