Снимок сделан в 1930-е гг. На таком же самолете прокладывал авиационные маршруты от Абези и Воркуты до каменной гряды Пай-Хоя, черного камня Колгуева и птичьего клюва Канина Носа командир отдельного авиаотряда специальной авиационной группы Василий Иванович Дончук. В довоенные годы Дончук и пилоты его авиационного отряда, в том числе, обеспечивали транспортное сообщение между отдельными поселениями. По ярко-красному цвету самолетов летчиков из авиаотряда при управлении лагерями железнодорожного строительства знали не только исследователи, геологи и сотрудники различных подразделений НКВД, но и немногочисленные коренные жители Большеземельской тундры. На снимке нет пилота, поэтом невозможно однозначно определить был ли за штурвалом Василий Дончук или другой пилот из его отряда, которые неоднократно совершали такие полеты к поселку Рудник на берегу Воркуты. А потому традиционно осторожные оленеводы целыми семьями без опасений рассматривают приземлившийся на ледовую поверхность реки самолет П-5.
Посадка самолета П-5 на лёд реки Воркута
Время создания
1930 г.г.
Место создания
г. Воркута
Размер
9х12 см
Техника
фотопечать
Выставка
0
Открыть в приложении#1
Посадка самолета П-5 на лёд реки Воркута
#2
#3
МБУК «Воркутинский музейно-выставочный центр»
читать дальшескрыть
Посадка самолета П-5 на лёд реки Воркута
Время создания
1930 г.г.
Место создания
г. Воркута
Размер
9х12 см
Техника
фотопечать
Выставка
0

Открыть в приложении
Поделиться