Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Марфа Посадница»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Фото тысячного паровоза

Время создания
Конец XIX - начало XX века
Размер
41x58 см
41,5х58,5 см
Техника
Фотобумага
0
Открыть в приложении
#1
Котельщики на фоне тысячного паровоза
#2
До 80-х годов XIX века паровые котлы проектировались и изготавливались в России и за рубежом несколькими фирмами и заводами. В 1890 году Шуховым была подана заявка на получение привилегии на изобретение трубчатого парового водотрубного котла. Привилегия была получена им в 1896 году, а годом раньше в Москве стал функционировать котельный завод Бари, где стали изготовлять как горизонтальные, так и вертикальные водотрубные паровые котлы системы Шухова, по своим техническим характеристикам, выгодно отличавшимся от подобных котлов немецкой фирмы «Штейнмюллер» и американской «Бабкок и Вилькокс». На этом заводе впоследствии в котельном цехе работали: мастер Андрей Евстигнеевич Андрианов из деревни Ветельницы, Иван Иванович Зайцев из деревни Шаньково, Тимофей Иванович Огарышев из села Красное, Иван Осипович Валов, Иван Филиппович Гусев и Дмитрий Степанович Вдовин из деревни Гончары. О Гусеве следует рассказать отдельно. Лучший клепальщик, когда у него появлялась возможность побывать дома в деревне, за много лет работы на заводе в Москве, ни разу не воспользовался для этого каким-либо транспортом. Путь из Москвы в Гороховецкий уезд и обратно, составлявший более трехсот верст, он всегда с котомкой за плечами проделывал пешком. На станции Тихорецкая Владикавказской железной дороги до начала работы у Бари около 20 лет проработал крестьянин деревни Выезд Иван Александрович Шорин, впоследствии владелец Гороховецкого котельного завода, позднее ставшего судостроительным. Также известно, что котельщики из Гороховца в начале XX века принимали участие в строительстве юбилейного (тысячного) паровоза в Харькове на Паровозостроительном заводе (фото из архива Борищевых из деревни Морозовка).
#3
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Фото тысячного паровоза

Время создания
Конец XIX - начало XX века
Размер
41x58 см
41,5х58,5 см
Техника
Фотобумага
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%