На фотографии семьи Лугаковских в нижней части паспарту имеется золотое тиснение: Cabinet portrait. На обратной стороне указаны выходные данные фотоателье города Ярославля. На фото также есть надпись от руки чернилами «Лугаковские Клеопатра Петровна, Николай Леонидович и Екатерина Леонидовна» и надпись карандашом «бабушка, Коля и Катя и кошка с ними».
Клеопатра Петровна Лугаковская была внучатой племянницей астраханского купца Григория Васильевича Тетюшинова. Родилась она в 1866 году в Баку в семье военного врача Петра Михайловича Коринфского, сына известного русского архитектора Михаила Петровича Коринфского.
Одним из форматов, пользовавшихся наибольшей популярностью у посетителей фотоателье середины — второй половины XIX века, был визит-портрет, или визит-карта. Фотоотпечаток изготавливался на тонкой бумаге размером 5–5,5 сантиметров в длину и 9–10 сантиметров в высоту. После печати он аккуратно приклеивался на картонную основу-подложку. Нередко визит-карты служили своего рода удостоверением личности владельца, для чего официальному лицу достаточно было сделать соответствующую пометку на визитке.
В 1870-х годах, после изобретения фотобумаги с желатиновым покрытием, особым спросом стал пользоваться так называемый «кабинетный портрет» — cabinet portrait. Этот формат фотографий вытеснил визит-карты и стал общепринятым видом портретной съемки к концу ХIХ — началу ХХ века. Оптимальный размер фотографии, в данном случае 14 сантиметров в длину и 10 сантиметров в ширину, позволял вставить портрет в фотоальбом или в рамку. Паспарту для таких снимков были 16,5 сантиметров в длину и 11,5 сантиметров в ширину. Помимо размеров кабинетный портрет отличался от визит-портрета большим количеством информации на лицевой и обратной стороне картонной подложки.