На иконе поясное изображение Иисуса Христа, держащего открытое Евангелие в левой и благословляющего правой рукой.
Образ печатный и выполнен способом хромолитографии — цветной литографской печати, предназначенным для воспроизведения многоцветных оригиналов, при котором для каждой краски изготавливается отдельная печатная форма, появившимся в начале XIX века.
Способ изготовления и небольшой размер памятника может указывать на большое распространение подобных печатных образов, выполненных способом хромолитографии, ввиду доступности из-за невысокой стоимости. Выпускаемые яркие печатные иконы сразу же стали пользоваться спросом среди населения. Этому способствовало так же желание иметь в доме как можно больше икон.
В 1858 году в с. Мстёра Владимирской губернии появляется провинциальная литографическая мастерская под руководством И.А. Голышева, она закрылась к концу XIX в., не выдержав конкуренции крупных типографий таких как Е. Фесенко и И. Тиля в Одессе, Н.Т. Корчак-Новицкого в Одессе, товарищества И.Д. Сытина в Москве.
По мнению О.В. Стародубцева, автора книги «Церковное искусство», развитие подобного рода производства вело к угасанию исконного иконописного промысла. Это подтверждала и Н.П. Кондаков. Во время посещения Киева он отметил, что иконописание «доходит до грубой мазки» и не пользуется спросом. Подобная конкуренция с яркими печатными образами разоряла иконописные центры. В свою очередь печатная продукция имела и ряд проблем. Самой серьезной, из которых являлось проникновение в иконографию католических и протестантских мотивов. К тому же бумажные иконы были недолговечны. Эти и другие факты привели к тому, что в 1902 г. Указом Священного Синода, запрещалось печатать иконы при церквях и монастырях, и усиливалась церковная цензура за качеством печатных икон на типографии. С этого времени на всякой печатной иконе должна была присутствовать надпись о благословлении и дозволение к печатному производству.
Данный образ, заключенный в киот и украшенный ризой и металлическим нимбом, выполненным в виде сияния, мог продаваться вместе с образом Богородицы, образуя таким образом венчальную пару или же по отдельности.
Образ Господа Вседержителя является центральным в иконографии Иисуса Христа. Данный образ ставился во главу «Красного угла» — места в жилом помещении, в котором организован домашний иконостас, и организовывал всю молельную композицию.