Гудок с красноармейского парохода «Мудрец».
«Агрунь-2» (первоначальное название «Мудреца») был стальным буксиро-товаро-пассажирским двухколесным пароходом мощностью 240 лошадиных сил. Развивал скорость до 18 вёрст в час.
Пароход был построен в 1876 году в Бельгии фирмой «Джон Коккериль» по заказу Товарищества Амурского пароходства (ТАП). Доставлен на Амур в разобранном виде, и собран в Николаевске-на-Амуре в 1877 году. В собственности ТАПа пароход стоял от первой его навигации и до ликвидации самого пароходства в 1909 году.
Зимой 1909 года, в связи с банкротством ТАПа и распродажей им своих судов, был приобретён частным Товариществом Благовещенского пароходства, перестроен из буксирного в товаро-пассажирский и получил новое название «Мудрец».
С началом японской интервенции в составе пароходов и барж с эвакуированными людьми двинулся из Благовещенска вверх по Зее, охраняемый канонерской лодкой.
18 сентября 1918 года был захвачен интервентами и сожжен вместе с ранеными людьми, в районе Свободненской пристани.
В 1962 году останки погибшего парохода были обнаружены водолазами. Со дна реки был поднят мелкий судовой инвентарь. Гудок был передан Свободненскому краеведческому музею.