На картине изображены поверхностные сооружения шахты 13-14 (ныне закрыты как отработанные) и терриконы. В правом нижнем углу — автограф художника.
Картина в раме окрашена бронзовой краской. На оборотной стороне подрамника — название и автор полотна, размеры.
Шахта № 13 проектной мощностью 150 тысяч тонн угля в год была заложена 25 мая 1945 года. 15 июня того же года заложена шахта № 14 — наклонная, проектной мощностью 100 тысяч тонн.
Обе шахты входили в состав Рудоуправления № 3 Управления «Интастрой». Уже в октябре 1946 года по результатам работы шахте № 14 было присуждено переходящее Красное Знамя ВЦСПС и МВД СССР и премия размером в тридцать пять тысяч рублей. Значимость этого события становится более ясна, если учесть, что полностью сданы в эксплуатацию шахты № 13 и № 14 были только 24 марта 1953 года. Не миновали шахту № 13‑14 и тяжёлые испытания — в 1967 году на 13‑й произошёл взрыв метана. Ликвидировав последствия аварии, шахта продолжала работать. О качестве и интенсивности этой работы можно судить по количеству наград и почётных званий, присвоенных членам трудового коллектива шахты № 13‑14 Комбината «Интауголь».