В данной работе художник раскрывает известный библейский мотив: «Слепой вождь ведет слепого, они оба упадут в яму».
Выстраивая композицию, художник обращается к истории. Христианская религия в средние века рассматривала слепого как человека, страдающего за грехи. В социальном отношении эта категория людей была бесправной и обречена на нищенство. Слепые перемещались группами, держась друг за друга руками. Поэтому мы видим, что художник выстраивает фигуры, где последующий слепой тянется рукой к предыдущему.
На протяжении многовековой истории искусства, неоднократно художники обращались к этому мотиву в своих работах. Одна из самых известных — это работа нидерландского художника XVI века Питера Брейгеля Старшего «Слепые». Тем интереснее видеть, как автор, работающий в жанре декоративного искусства, реализовывает сюжет через переосмысление форм, придавая безликим фигурам из бесцветного стекла вид нищих, одетых в присущие им одежды.