На оттиске изображен пейзаж. На переднем плане два высоких дерева и кустарники. Слева изображена стоящая мужская фигура, в левой руке мужчина держит шест. Деревья на среднем плане и горы на дальнем плане переданы зеленым цветом. В правом нижнем углу награвирована подпись «Игн. Нив. 1922». Под оттиском слева подпись карандашом «Игн. Нивинс.» в нижнем левом углу листа надпись карандашом «Ай-Петри». Монограмма «ИН». Пожелтение, на обороте в местах приклейки высветления бумаги.
В 1916–1917 гг. художник создает серию офортов «Крымская сюита». Здесь нет сложности и противоречивости в решении графических сюжетов. Они как бы вылились из-под руки художника в какой-то счастливый момент вдохновения. Видишь только залитые солнцем, наполненные светом, воздухом, сверканием моря пейзажи. В них сочетаются непосредственность живого ощущения природы и умение обобщать, непринуждённость интонации и крепкая конструктивность. Высокий горизонт позволяет передать бескрайние просторы моря, всегда спокойного, ласкового, но столь различного в разное время дня. На море и на берегу — жизнь радостная и безмятежная. На горизонте легкой стайкой сбились корабли, по глади моря скользит лодка, в тени кабин и барок загорают в ленивых позах отдыхающие. В «Крымской сюите» у И.И. Нивинского один учитель — природа.