В послевоенные годы перед заводом встала задача перевода производства на мирные рельсы. Завод стал одним из основных предприятий страны по выпуску подъемно-транспортного оборудования. Наряду с производством ленточных конвейеров, элеваторов и шнеков с 1945 года завод начал вырабатывать питатели и редукторы различных типов, а затем электротельферы, крановые тележки, узлы вагоноподъемников для морских паромов.
На выставке, посвященной заводу, внимание привлекают работающие макеты основной продукции завода.
Например, стационарный ленточный конвейер с резинотканевой лентой. Расстояние транспортирования ленточными конвейерами достигает нескольких километров, а их трасса может иметь различную схему, что позволяет приспосабливать конвейеры к условиям производства и местностей. Кроме того, такие конвейеры могут работать в жарком климате и при минусовых температурах на открытом воздухе.
Кроме стационарных завод выпускал катучие конвейеры (двигались по рельсам) и скребковые (для транспортировки зерна, угля, опилок). На железнодорожных, морских и автомобильных терминалах использовались ленточные передвижные контейнеры с роликоопорой желобчатого типа.
На выставке, посвященной заводу, внимание привлекают работающие макеты основной продукции завода.
Например, стационарный ленточный конвейер с резинотканевой лентой. Расстояние транспортирования ленточными конвейерами достигает нескольких километров, а их трасса может иметь различную схему, что позволяет приспосабливать конвейеры к условиям производства и местностей. Кроме того, такие конвейеры могут работать в жарком климате и при минусовых температурах на открытом воздухе.
Кроме стационарных завод выпускал катучие конвейеры (двигались по рельсам) и скребковые (для транспортировки зерна, угля, опилок). На железнодорожных, морских и автомобильных терминалах использовались ленточные передвижные контейнеры с роликоопорой желобчатого типа.