Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Офицерские жены»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Молочник «Чайная роза» Т.В. Казаковой

Время создания
1960
Место создания
СССР
Размер
9,5x13x13 см
Техника
фарфор, литье
0
Открыть в приложении
#1

Тамара Васильевна Казакова — дочь маршала В.И. Казакова, автор и составитель его биографии. Тамара Васильевна родилась в 1959 г. в Москве. В 1979 г. с отличием окончила Музыкальное училище при Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского. В 1984 г. окончила Академическое музыкальное училище при Московской консерватории и ГМПИ им. Гнесиных по специальности «музыковед, преподаватель». Работала главным экспертом Международной благотворительной программы «Новые имена» Российского фонда культуры. 


В настоящее время — заместитель директора Академического музыкального колледжа при Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского, директор Ансамбля солистов «Премьера» (худ. руководитель и дирижер — заслуженный артист России Игорь Дронов). 

  

Т. В. Казакова сегодня является членом правления Регионального благотворительного Фонда содействия сохранению памяти полководцев Победы в Великой Отечественной войне. Автор-составитель фотоальбома «Маршал артиллерии Казаков В. И.» и одноименного вебсайта. 


  Из воспоминаний Тамары Васильевны Казаковой: 

#2

Мне сейчас 48 лет — столько же, сколько было отцу, когда закончилась Великая Отечественная война. Большая разница в возрасте моих родителей повлияла и на мою жизнь. Так получилось, что я стала самой младшей дочерью из дочерей маршалов советской эпохи и теперь уже таковой (самой младшей) и останусь, т. к. советская эпоха закончилась.


В 2008 году исполняется 110 лет со дня рождения и 40 лет со дня смерти моего отца — Василия Ивановича Казакова — маршала артиллерии, Героя Советского Союза. Эти даты говорят о том, что большая часть моей жизни прожита без него. И короткие 8 лет счастливого детства остались навсегда в далеких 60-х годах ХХ века. Несмотря на это, все эти годы я прожила с необъяснимым ощущением его присутствия и влияния на мою судьбу: он как будто незримо хранил меня. Да и сам факт моего рождения представляется мне сейчас довольно удивительным: меня могло бы и не быть совсем.


Семья наша представляла собой очень большой организм с немалым количеством детей, которые в ней воспитывались в разное время: в семье росли две дочери (моя старшая сестра и я), сын, трое папиных и маминых племянников, у которых во время войны погибли родители, а также приезжали и гостили у нас многие другие родственники без различий, дальние или близкие. Мама, конечно же, была центром семьи, его организующим началом.


Мама в годы моего раннего детства была не только молодой. Она была очень красива, как отмечали знавшие ее в то время люди — незаурядно красива. В ее лице и манерах был тот неистребимый аристократизм и порода, которые нельзя имитировать. Она была элегантна во всем: в одежде, в том, как она водила машину, как играла на рояле, танцевала, воспитывала детей. Недаром подруги моей сестры Светланы играли не в куклы и принцессы, а в «Светлану Павловну».


Папа. С фотографий военной поры на нас смотрит безусловно красивый, умный человек с сильным характером, мощным интеллектом и необыкновенной харизмой. Тонкое интеллигентное лицо, твердый рисунок губ, подбородка — свидетельство незаурядной воли. Проницательный взгляд. А ведь он — выходец из обычной крестьянской семьи, от нужды перебравшейся в город, с детства познавший цену хлеба, заработанного своими руками! Этот человек очень сильно напряжен, в его облике неуловимо чувствуется груз ответственности за конкретную операцию, за жизни сотен и тысяч наших бойцов и командиров, стоящих за ним. Те фронтовые фотографии, где он улыбается, или курит (чего не было уже потом, в мирной жизни) дают почувствовать его необыкновенное человеческое и мужское обаяние».

читать дальшескрыть

Молочник «Чайная роза» Т.В. Казаковой

Время создания
1960
Место создания
СССР
Размер
9,5x13x13 см
Техника
фарфор, литье
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%