Работа состоит из трех предметов, где каждый подсвечник задумывался автором как часть единой композиции. Триединство, базовая сущность вещей. Каждый предмет в композиции имеет свою форму и свой цвет и это не случайно. Так автор усиливает впечатление от созерцания целого.
Художник использует три основных хроматических цвета: красный, желтый и синий. Насыщенные по цвету и тону эти цвета создают контрастность композиции. А вставленные цветные вставки в основную форму, выполненную из бесцветного стекла, подчеркивают изящность и хрупкость материала. С другой стороны, игра цвета при использовании простых форм призвана не отвлекать зрителя от главного — восприятия композиции как единого целого, без соперничества отельных элементов.
Стоит отметить, что в 1973 году промышленным способом не вытягивали стеклодрот из цветного стекла, его делали преимущественно из бесцветного стекла. Для исполнения задуманного, цветные трубки насыщенного красного, желтого и синего цветов были вытянуты вручную из стекла, сваренного на заводе «Красный Май».