Рыцарская поэма Торквато Тассо (1544—1595). В основе произведения лежат события Первого крестового похода под предводительством Готфрида Бульонского, завершившегося взятием Иерусалима и основанием первого на Ближнем Востоке христианского королевства.
1 / 22
#1
Торквато Тассо
Освобожденный Иерусалим. Том 1
Парма, 1794
#2
#4
Джамбаттиста Бодони (1740—1813)
Книга — один из немногочисленных примеров иллюстрированных изданий Дома Бодони.
Джамбаттиста Бодони (1740—1813), знаменитый мастер шрифтов, делал ставку именно на типографское искусство и редко использовал что-либо ещё.
Для этого тиража Бодони заимствовал иллюстрации из издания, подготовленного Франсуа Амбруазом Дидо-младшим (1784—1786) — представителем знаменитой династии французских издателей. Гравюры на металле по рисункам известных художников того времени выполнил французский иллюстратор и гравёр, Шарль Николя Кошен, (Cochin, Charles-Nicolas, 1715—1790).
Джамбаттиста Бодони (1740—1813), знаменитый мастер шрифтов, делал ставку именно на типографское искусство и редко использовал что-либо ещё.
Для этого тиража Бодони заимствовал иллюстрации из издания, подготовленного Франсуа Амбруазом Дидо-младшим (1784—1786) — представителем знаменитой династии французских издателей. Гравюры на металле по рисункам известных художников того времени выполнил французский иллюстратор и гравёр, Шарль Николя Кошен, (Cochin, Charles-Nicolas, 1715—1790).
#5
Развороты и фрагменты из первого и второго томов издания, представленных на выставке
#3
Экземпляры первого и второго томов, представленные на выставке, украшены акварелями крепостных художников князя Юсупова: Егора Шебанина, Фёдора Сотникова, Михаила Полтева и Фёдора Ткаченкова (Ткачёва). Образцами для них послужили гравюры Шарля-Николя Кошена Младшего (1715—1790) и Юбера Франсуа Гравело (1699—1773). Оформляя книгу, живописцы увеличили формат исходных изображений, превратили чёрно-белые гравюры в цветные рисунки.
читать дальшескрыть
Освобождённый Иерусалим. Том 1
11

Открыть в приложении
Поделиться