Композиция получила свое название по первому стиху 44-го псалма Давида, который поется во все богородичные двунадесятые праздники после полиелея на утрене: «Отры́гну [Излило] се́рдце мое сло́во бла́го, глаго́лю аз дела́ моя Царе́ви…». Фреска является развернутой иллюстрацией этого псалма. В центре композиции, на фоне райского сада, изображен юноша на престоле в царских одеждах — аллегорический образ Иисуса Христа. Его окружают архангелы, Богородица–Царица Небесная и Иоанн Креститель–Ангел пустыни. Над престолом — округлая слава с образом Бога-Отца, из уст которого исходит направленный поток света — символическое изображение пророчества Давида о предвечном рождении Бога-Слова, которое содержится в первом стихе псалма. По сторонам, на фоне зданий представлены образы царей-пророков Давида и Соломона, предков Христа по плоти. Под ними, с одной стороны — праведные Иоаким и Анна со свечами, с другой — девы, укрытые синим платом. У подножия престола изображены павшие враги Сына Божия.
Подобные образы гимнографического содержания получили особое распространение в русской иконописи с середины XVI в. По мнению исследователей, в образе коленопреклоненных старца и юноши без нимбов у ног Спасителя запечатлен Никифор Шипулин, заказчик стенописи, с сыном Исаакием.
Местоположение: Южный склон юго-западного свода.