Данная работа как нельзя лучше подходит под название выставки «Во сне и наяву». Сюжет картины достаточно прост: маленькая девочка спит безмятежным сном в своей комнате. Однако, детальный просмотр картины явно указывает на наличие в помещении других живых существ.
«Я не знаю как это работает. Вот только что передо мной лежала обычная комната, где я знаю каждый уголок. Обои, кровать, игрушки — каждый сантиметр комнаты этого пространства мне знаком, как ногти на пальцах рук. „Я не знаю как это работает. Вот только что передо мной лежала обычная комната, где я знаю каждый уголок. Обои, кровать, игрушки — каждый сантиметр комнаты этого пространства мне знаком, как ногти на пальцах рук.
Но постепенно что-то начинает меняться. Сначала чуть заметно: сдвигается линия силуэта, чуть зримо меняется свет и тени; затем все более явно проступают новые цвета и формы. И это происходит не вдруг. Со временем понимаешь, что ты всегда знал, что этот мир был там спрятан с самого начала, просто не все хотят его увидеть, потому что без него жить хоть и скучнее, но проще“.
Но постепенно что-то начинает меняться. Сначала чуть заметно: сдвигается линия силуэта, чуть зримо меняется свет и тени; затем все более явно проступают новые цвета и формы. И это происходит не вдруг. Со временем понимаешь, что ты всегда знал, что этот мир был там спрятан с самого начала, просто не все хотят его увидеть, потому что без него жить хоть и скучнее, но проще». Андрей Григорьев
Но постепенно что-то начинает меняться. Сначала чуть заметно: сдвигается линия силуэта, чуть зримо меняется свет и тени; затем все более явно проступают новые цвета и формы. И это происходит не вдруг. Со временем понимаешь, что ты всегда знал, что этот мир был там спрятан с самого начала, просто не все хотят его увидеть, потому что без него жить хоть и скучнее, но проще». Андрей Григорьев