Строительные леса используют художники и реставраторы, при работе в интерьере храма на высоте. Это мобильная конструкция собирается из дерева или металла и строится с учетом высотности и объема конкретного храма.
В инсталляции представлены баннеры с репродукциями копий-реконструкций А. Н. Овчинникова из грузинских храмов: из церквей монастырского комплекса в Давидо-Гареджийской пустыни (VIII–X вв.) церкви Рождества Богородицы в Бетании (рубеж XII–XIII вв.), церкви Святого Георгия в Ачи (XIII в.).
Давидо-Гареджийской пустынь — комплекс сам по себе интересен тем, что это череда храмов «выбранных в скале» (местные породы, позволяют легко высекать объемы внутри, со временем они затвердевают и их можно расписывать). В настоящее время часть стен утрачена и фрески не защищены он воздействия окружающей среды, что негативно сказывается на их сохранности.
В инсталляции представлены баннеры с репродукциями копий-реконструкций А. Н. Овчинникова из грузинских храмов: из церквей монастырского комплекса в Давидо-Гареджийской пустыни (VIII–X вв.) церкви Рождества Богородицы в Бетании (рубеж XII–XIII вв.), церкви Святого Георгия в Ачи (XIII в.).
Давидо-Гареджийской пустынь — комплекс сам по себе интересен тем, что это череда храмов «выбранных в скале» (местные породы, позволяют легко высекать объемы внутри, со временем они затвердевают и их можно расписывать). В настоящее время часть стен утрачена и фрески не защищены он воздействия окружающей среды, что негативно сказывается на их сохранности.