В кондонской культуре, как правило, сосуды украшались по обрезу венчика или в верхней части тулова. Чаще всего встречаются узоры в виде горизонтальных рядов оттисков гребёнки, реже — в виде узкого поля оттисков стека (круглых, ромбических, треугольных, удлинённо-овальных) в обрамлении наклонных или горизонтальных гребенчатых оттисков, или без него. Фигурные штампы в композиции размещаются в шахматном порядке, но отдельно друг от друга, не складываясь в «плетёнку».
На втором этапе кондонской культуры встречаются налепные валики с прочерченными горизонтальными линиями и гребенчатыми или гладкими наклонными насечками, либо широкими поясами отступающей лопаточки. Появляется «амурская плетёнка» из ромбов разных модификаций, чешуйчатый орнамент, композиционно аналогичный плетёнке, а также — налепные прямые и волнистые валики.
На втором этапе кондонской культуры встречаются налепные валики с прочерченными горизонтальными линиями и гребенчатыми или гладкими наклонными насечками, либо широкими поясами отступающей лопаточки. Появляется «амурская плетёнка» из ромбов разных модификаций, чешуйчатый орнамент, композиционно аналогичный плетёнке, а также — налепные прямые и волнистые валики.