Декор этой большой напольной вазы выполнен в технике рельефа, который по традиции имеет цвет, отличный от основного фона. Синий фон вазы выполнен кобальтом.
Кобальтовый порошок — краска подглазурная, наносится до обжига и до обжига имеет невыразительный серый цвет. Но при высоких температурах «большого» обжига он приобретает насыщенный синий цвет, вероятно, наиболее подходящий для декорирования белоснежной фарфоровой массы.
В силу своей высокой цены кобальт традиционно использовался экономно, и здесь проявился ещё один способ китайских мастеров превращать недостаток (здесь — малое количество дорогой краски) в достоинство — созданные тончайшей кистью изящные синие арабески на фоне молочной белизны фарфора.
Но в этой вазе вся поверхность покрыта, нарочито неравномерно, этим глубоким синим цветом, что в сочетании с сюжетом, изображением Великой Китайской стены, отсылает к образному названию Китая — Поднебесная.