Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Вселенная хантыйского художника»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Падение

Время создания
2002 год
Размер
66x43,5 см
Техника
масло, живопись
2
Открыть в приложении
#3
Райшев Г.С.
Падение
#4
Правая часть «Падение» триптиха «Космос. Время. Судьба человека».

В правой стороне триптиха, точно такой же знак, как и в левой части триптиха, но спираль внизу. По изображению получается «падение в бездну». Обратимся к беседе с художником, где он обращает внимание на летящие камни. Структуры камнепада разворачиваются. Летящие камни — это почти уже не камни, а какие-то светящиеся объекты, кое-где материальные. Меньше всего виден материальный камень, а ощущаются какие-то отдельные структуры, летящие вниз. Здесь больше бездны. Коричневые движения на зелено-синем фоне как раз и говорят о том, что материальный мир находится в ненатуральном обозначении. Если в центральной части есть какие-то натурализованные кусочки, то здесь — абстрактное движение вниз, в бесконечность. Таким образом, триптих гармонично завершается.
 
Грандиозный замысел через кисточку художника и объекты — камни, Геннадий Степанович входит в реальный мир космоса. Где изображены камни, пространство, где ряд камней идет дальше и сталкиваются, светя вокруг пространства. Цветовые движения коричневого цвета, которые показывают хвосты дыма и пыли от сгорающих камней, движущихся в космосе. 

Космос Г.С. Райшев в триптихе сделал зеленым, а не черным и синим от того, что зеленый цвет голубизны ближе к земному восприятию.

По мнению автора картины зеленая голубизна или глубина зеленая до синего. В сущности, когда мы смотрим с Земли, то видим сначала голубое, которое постепенно становится фиолетовым, а затем синим, ультрамариновым, глубоким. Эти две краски стали составляющей основой для написания данного пространства. Пространство, которое не является копией чёрного космоса — страшного, глубокого и бесконечного. Эту глубину Райшев взял из природы красок Земли. В полной мере является земное представление о космосе, это не тот реальный космос, который есть.
 
Все рассуждения о Вселенной, мы пытаемся сформировать свое собственное представление о космосе, понять, как устроен весь этот мир и как мы, люди, смотримся в нем.
#5
Поэтому каждый момент, каждый ритм, не делал спонтанно, какими-то гениальными импульсами, а выстроил его как ноту к ноте.
Геннадий Райшев
Посмотреть в Госкаталоге
читать дальшескрыть

Падение

Время создания
2002 год
Размер
66x43,5 см
Техника
масло, живопись
2
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении

Райшев Г.С. Коллекция работ

Серия «Берестяные Венеры»
Серия «Берестяные Венеры»
Галерея-мастерская художника Г.С. Райшева
Глухари
Глухари
Галерея-мастерская художника Г.С. Райшева
Воспоминание о матери
Воспоминание о матери
Галерея-мастерская художника Г.С. Райшева
Хоровод
Хоровод
Карпинский краеведческий музей
Богатырь
Богатырь
Галерея-мастерская художника Г.С. Райшева
Вечер в деревне
Вечер в деревне
Карпинский краеведческий музей
Старый Сургут
Старый Сургут
Сургутский художественный музей
Большие пространства
Большие пространства
Галерея-мастерская художника Г.С. Райшева
Болотная баба
Болотная баба
Галерея-мастерская художника Г.С. Райшева
Богословские лопухи
Богословские лопухи
Карпинский краеведческий музей
Автопортрет
Автопортрет
Карпинский краеведческий музей
Пряха русская
Пряха русская
Карпинский краеведческий музей
Поющий кедр
Поющий кедр
Карпинский краеведческий музей
Хомут
Хомут
Карпинский краеведческий музей
Портрет матери
Портрет матери
Галерея-мастерская художника Г.С. Райшева
Триптих «В свете большого пространства»
Триптих «В свете большого пространства»
Галерея-мастерская художника Г.С. Райшева
Время и горы
Время и горы
Карпинский краеведческий музей
Три осины
Три осины
Карпинский краеведческий музей
Домовой на полке
Домовой на полке
Галерея-мастерская художника Г.С. Райшева
Болотная трава
Болотная трава
Карпинский краеведческий музей
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%