Елена Николаевна Телишева с неукротимой силой и убедительностью воспевает Женщину, во всем ее великолепии, будь то жанровые сюжеты, портрет или даже мелкая пластика.
В душе у Елены Николаевны живет и рвется наружу «Пигмалионская любовь к статуям», особенно когда дело касается женских образов.
Известен Миф о Пигмалионе и Галатее. Пигмалион был гениальным скульптором, который занимался созданием великолепного изваяния. Все свои чувства он отдавал той, что из куска мрамора превращалась в прекрасный образ под его руками. Произошло так, что Пигмалион, сам того не заметив, влюбился без памяти в статую, созданную им же. Желая оживить свое творенье, он обратился к богине с мольбой вдохнуть в холодное изваяние жизнь. Тронутая такой любовью, Афродита оживила статую, которая стала женой Пигмалиона. Именно этот сюжет часто используется для описания любви к статуям.
Известен Миф о Пигмалионе и Галатее. Пигмалион был гениальным скульптором, который занимался созданием великолепного изваяния. Все свои чувства он отдавал той, что из куска мрамора превращалась в прекрасный образ под его руками. Произошло так, что Пигмалион, сам того не заметив, влюбился без памяти в статую, созданную им же. Желая оживить свое творенье, он обратился к богине с мольбой вдохнуть в холодное изваяние жизнь. Тронутая такой любовью, Афродита оживила статую, которая стала женой Пигмалиона. Именно этот сюжет часто используется для описания любви к статуям.