Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Стоп! Снято!»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Кинокамера «Кинор-35Н/Кинор 35С/II» на штативе

Время создания
1970–1980 годы
Место создания
СССР
Размер
51x31x59 см
высота со штативом – 92,0 см
Техника
металл, пластик, резина; промышленное производство
Выставка
0
Открыть в приложении
#1

«Кинор» — название линейки профессиональных киносъёмочных аппаратов, выпускавшихся в СССР для использования в кинематографе и на телевидении. Камеры «Кинор» разрабатывались и выпускались различными конструкторскими коллективами и организациями и никак не связаны друг с другом общей конструкцией, назначением или форматом киноплёнки. Единственный признак, объединяющий эту линейку — все аппараты «Кинор» предназначались для профессионального использования и были оснащены сопряжённым визиром с зеркальным обтюратором.


Аппараты «Кинор» существовали для узкой плёнки 16-мм (преимущественно, для телевидения), и стандартной 35-мм киноплёнки для широкоэкранного или обычного кинематографа.


На базе аппарата «Кинор-35С» в 1984 г. был создан натурный аппарат «Кинор-35Н», который оказался более востребованным кинопроизводством, поскольку имел уровень шума 32 дБ при весе 11,5 кг. Его серийное производство продолжалось до 1993 г.

#3

Фото кинокамеры

#4

«Любая камера в руках любителя является любительской, любая камера в руках профессионала является профессиональной». Эта расхожая фраза, популярная в среде киноработников, во многом справедлива, ведь кино снимает человек, а не камера.


После того, как выбрано художественное решение фильма, его стилистика, оператор-постановщик выбирает нужное технологическое решение для реализации творческих задач режиссера. Интересное, качественное киноизображение, помимо самого процесса съемок, базируется на трех основных параметрах: выбор камеры, выбор оптики и работа с изображением на этапе цветокоррекции и постпродакшена. Все эти составляющие тесно связаны друг с другом и неразрывно влияют на то, каким фильм окажется в итоге.


Иногда режиссеры сами встают за кинокамеру, чтобы поймать тот самый лучший момент. Вот несколько фотографий со съемочных площадок любимых уже не одним поколением фильмов. На них мы видим режиссеров и кинооператоров за работой или в ожидание нужного момента или готовности актеров и когда кинорежиссер скомандует: «Снимаем!»… 

#2

Кадры со съемочных площадок кинофильмов

Посмотреть в Госкаталоге
читать дальшескрыть

Кинокамера «Кинор-35Н/Кинор 35С/II» на штативе

Время создания
1970–1980 годы
Место создания
СССР
Размер
51x31x59 см
высота со штативом – 92,0 см
Техника
металл, пластик, резина; промышленное производство
Выставка
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%