Современное фарфоровое производство Китая, несомненно, строится на использовании того неисчерпаемого источника идей, образов и приёмов создания, который формировался на протяжении столетий, а если говорить о глиняных промыслах в их самом широком охвате — то и тысячелетий.
Формы ваз, их декор — росписи, глазури, рельеф — всё имеет давнюю историю.
Декор цветочной вязью этой небольшой вазы сочетает в себе открытия XIX и начала XX века, но всё — от материала до самих пигментов связано с более далёким прошлым.
Опыт предыдущих столетий подсказывает сам процесс её создания: роспись надглазурными красками и золотом, которым в вазе декорированы грани, предполагает предварительный, «большой», обжиг неглазурованной формы — белья, на которое затем и наносится рисунок, а следующим этапом является повторный, «малый», обжиг, который вплавляет краски к основе, не сжигая их.