Складень из белой кости объединил на шести створках семь композиций. На первой створке выполнена икона «Воскресение Христово». Она представляет образ Христа в мандорле, он выводит за руку праотца Адама. Слева от Христа изображена коленопреклоненная Ева, она смиренно склонила голову.
Вторая створка с изображением Собора Архангела Михаила отличается гармонией композиционного построения. Форме диска с образом Младенца Христа в середине вторит круговое движение сомкнувшихся ангелов, которые окружили священный центр. Оперение крыльев вносит структурность и декоративность в художественный образ.
Третья створка представляет собой сразу две композиции: «Усекновение главы Иоанна Предтечи» и «Благовещение Пресвятой Богородицы». Вместо квадратного, как во всех остальных случаях, композиционного пространства, изображения виртуозно расположены в узких, вертикально вытянутых полях. Обе композиции поражают множеством деталей.
Каждая часть представляет собой двухфигурную композицию. В левой автор передал сам момент казни: воин замахнулся мечом над Иоанном, одетом во власяницу — одежду аскета. Рядом, в правом нижнем углу композиции, стоит чаша с уже усекновенной главой. В правой части створки, в композиции «Благовещение», изображены спешащий архангел и Мария, которая стоит на возвышении. Обе композиции представлены на фоне архитектурных пейзажей.
Сюжет четвертой створки «Омовение ног» — довольно редкий. Здесь изображено событие перед Тайной вечерей: накануне последней трапезы Христос омывает ноги ученикам. Перед Христом в два ряда сидят двенадцать апостолов. В руках у Иоанна чаша с водой. Апостолы развернулись друг к другу, они увлечены беседой. И только Христос отстранен от происходящего и углублен в себя, словно ожидает предрешенного предательства и казни.
На пятой иконе — «Распятие Христово» со скорбными фигурами предстоящих Богоматери и сопровождающей ее Марии справа от Христа, а также Иоанна с сотником Лонгином слева от Него. Шестая створка содержит композицию «Собор всех святых», на ней — двадцать пять фигур. Праведники изображены группами, над каждой из которых названия их чинов: праотцы, преподобные, мученицы, пророки, страстотерпцы, апостолы, святители. Над всеми простирает руки благословляющий Христос.