Картина «Осень» — одна из ранних работ художника.
На полотне автор изобразил оголившиеся березы, как символ сезонного отмирания; автор тем самым подчеркивает, что буйство красок самой яркой поры также заканчивается… На земле нет ничего вечного.
Слои белых мазков поверх изображаемого создают ощущение, что холода близятся, и уже скоро все будет укрыто инеем. Именно послойная техника, которой исполнено произведение, позволяет достичь этого эффекта.
Небо стало блеклым, однако в гамме голубизны просматриваются теплые оттенки, словно солнце где-то в глубине отдает последнее свое сияние.
Однако, приглядевшись, можно заметить, что преобладающие на ней темные тусклые тона переплетаются с зеленью вдалеке: Так автор картины выразил идею того, что осень, даже в своей завершающей стадии, не торопиться вступить в свои права и делает это постепенно.
На полотне автор изобразил оголившиеся березы, как символ сезонного отмирания; автор тем самым подчеркивает, что буйство красок самой яркой поры также заканчивается… На земле нет ничего вечного.
Слои белых мазков поверх изображаемого создают ощущение, что холода близятся, и уже скоро все будет укрыто инеем. Именно послойная техника, которой исполнено произведение, позволяет достичь этого эффекта.
Небо стало блеклым, однако в гамме голубизны просматриваются теплые оттенки, словно солнце где-то в глубине отдает последнее свое сияние.
Однако, приглядевшись, можно заметить, что преобладающие на ней темные тусклые тона переплетаются с зеленью вдалеке: Так автор картины выразил идею того, что осень, даже в своей завершающей стадии, не торопиться вступить в свои права и делает это постепенно.