Непродолжительная, менее года, учеба Якова Яковлевича Вебера в мастерской знаменитого русского импрессиониста Константина Алексеевича Коровина оставила след в творчестве художника. Картина «Уголок леса» — одно из немногих произведений Якова Яковлевича, в котором он использовал хорошо узнаваемые импрессионистические приемы. Композиция картины фрагментарна, письмо свободное, фактурное, живопись свежая, светоносная. Сама фактура письма, пастозный мазок обращают внимание зрителя на кажущуюся легкость живописи и мастерски подобранную палитру красок жаркого лета.
Работа экспонировалась на художественной выставке Центрального музея АССР Немцев Поволжья, о чем свидетельствует сохранившаяся черно-белая фотография экспозиции отдела социалистического строительства раздела «Культура и быт, живопись». Яков Яковлевич Вебер был ведущим художником Автономной Советской Социалистической Республики Немцев Поволжья, на протяжении многих лет определявшим реалистическое направление в искусстве молодых художников своей малой родины. В эти годы искусство Якова Вебера стало школой высокого мастерства. В ноябре 1934 года художник стал одним из 50 участников Первой краевой художественной выставки, которая открылась в Саратове в здании Радищевского музея, а после выставлялся там и в 1936 году.
Творчество Вебера тесно связано со временем и актуальными темами.
Так, например, 1930-е годы примечательны большими полотнами с жанровыми сценами
на бытовые темы. Однако главным жанром для мастера всегда оставался пейзаж,
река Волга и волжские виды. Яков Яковлевич писал великую русскую реку так, как
было принято видеть ее в XIX веке — как «главную улицу России». Несмотря на все
сложности жизненного пути, Вебер оставался верен принципам русского пейзажного
искусства второй половины XIX века. Историк русского искусства Эмилий Арбитман
считал, что особенность художественного языка Вебера заключена в спокойной
повествовательности, скромности мотивов и традиционности изобразительных
средств.